fbpx

RU

Служба поддержки пациентов — график работы пнд-птн с 09:00 до 18.00, +7 (7172) 573-537

Электронная почта — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В нашем Центре создан Отдел контроля качества и служба поддержки пациентов на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения».

Задачей Службы поддержки пациентов является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования). Решают проблемы пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также поддержка пациентов в вопросах оказания медицинского помощи.

Руководитель Отдела контроля качества и службы поддержки пациентов – Шалданбаева Айдана Бекмурзақызы. Отдел действует на основе принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, справедливости, гуманизма, равенства прав граждан.

ОТДЕЛ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;

2) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;

3) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

4) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

В обязанности службы входит:

— Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации;

— Участвовать в разработке программы по повышению качества медицинской помощи;

— Мониторинг жалоб пациентов;

— Оценка технологий оказания мед. помощи пациентам на соответствие стандартам;

— Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов клиники;

— Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

— Определять проблемные вопросы в качестве оказания медицинских услуг.

«Отдел контроля качества и службы поддержки пациентов» ведут совместную работу Руководителями клинических департаментов, в ходе которой проводиться проверка выписанных пациентов на предмет качества ведения медицинской документации и качества лечебно-диагностического процесса. Обязательно проходит анкетирование пациентов, врачей, средний мед.персонал 1 раз в квартал. Проводят обучение врачей департаментов в зависимости от выявленных дефектов под личным кураторством Руководителя департаментов№

В Отдел контроля качества и службы поддержки пациентов ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС.
FaLang translation system by Faboba