Служба поддержки пациентов — график работы пнд-птн с 09:00 до 18.00, +7 (7172) 573-537
Электронная почта — This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
В нашем Центре создан Отдел контроля качества и служба поддержки пациентов на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения».
Задачей Службы поддержки пациентов является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования). Решают проблемы пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также поддержка пациентов в вопросах оказания медицинского помощи.
Руководитель Отдела контроля качества и службы поддержки пациентов – Шалданбаева Айдана Бекмурзақызы. Отдел действует на основе принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, справедливости, гуманизма, равенства прав граждан.
ОТДЕЛ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
3) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
4) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
5) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
В обязанности службы входит:
— Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации;
— Участвовать в разработке программы по повышению качества медицинской помощи;
— Мониторинг жалоб пациентов;
— Оценка технологий оказания мед. помощи пациентам на соответствие стандартам;
— Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов клиники;
— Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
— Определять проблемные вопросы в качестве оказания медицинских услуг.
«Отдел контроля качества и службы поддержки пациентов» ведут совместную работу Руководителями клинических департаментов, в ходе которой проводиться проверка выписанных пациентов на предмет качества ведения медицинской документации и качества лечебно-диагностического процесса. Обязательно проходит анкетирование пациентов, врачей, средний мед.персонал 1 раз в квартал. Проводят обучение врачей департаментов в зависимости от выявленных дефектов под личным кураторством Руководителя департаментов№
В Отдел контроля качества и службы поддержки пациентов ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС.