fbpx

RU

Правила по этике

Деловой этикет и корпоративная культура

Соблюдение Кодекса деловой этики НКЦЭМ является обязательным для всех должностных лиц и всех работников НКЦЭМ вне зависимости от занимаемой должности. предназначены для поддержания единого корпоративного духа и культуры, основанной на высоких этических стандартах поведения. В Кодексе деловой этики прописаны единые ценности, этические принципы и стандарты поведения как внутри организации, так и с внешними партнерами.

НКЦЭМ ценит в своих работниках и их работе: ориентированность на достижение стратегических задач, профессионализм и стремление совершенствоваться, инициативность и активность, дисциплинированность и ответственность, взаимную поддержку, оказание содействия молодым специалистам.

Работники НКЦЭМ не вправе принимать за исполнение своих должностных обязанностей вознаграждение, подарки или услуги от физических и юридических лиц за исключением общепринятых форм вежливости и гостеприимства, а также при проведении протокольных и иных официальных мероприятий. Деловые переговоры, особенно по телефону, должны вестись в спокойном и вежливом тоне.

На совещаниях отключать мобильные телефоны либо включать беззвучный режим!!!

Медицинская этика и деонтология

  1. Медицинский работник не должен подвергать пациента неоправданному риску, выбирая метод лечения должен руководствоваться заповедью «Не навреди!».
  2. Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, относиться к нему доброжелательно, уважать его права на личную тайну, с пониманием воспринимать озабоченность родных и близких состоянием пациента, не должен вмешиваться в частные дела пациента и членов его семьи.
  3. Медицинский работник не вправе навязывать пациенту свои религиозные и политические взгляды.
  4. Самореклама при общении медицинского работника с пациентом недопустима.
  5. Не допускать факты вымогательства у пациента оплаты за предоставляемые услуги.
  6. Личные предубеждения медицинского работника и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на оказание медицинской помощи.
  7. Медицинский работник не имеет права, пользуясь своим положением, эмоциональным состоянием пациента, заключать с ним имущественные сделки, использовать в личных целях его труд, а также заниматься вымогательством и взяточничеством.

Этика ведения телефонных переговоров для сотрудников Диспетчерской службы НКЦЭМ:

  1. Сотрудники Диспетчерской службы НКЦЭМ (старшие врачи, фельдшеры-диспетчеры) при телефонном разговоре с пациентами, деловыми партнерами должны сохранять спокойствие в любой ситуации и никогда не высказывать своего недовольства поведением собеседника.
  2. В своих интонациях Сотруднику Диспетчерской службы следует быть предельно вежливым. Нельзя намекать на грубость, медлительность или болтливость собеседника. В разговоре с немедицинскими работниками не следует использовать в своей речи профессиональную терминологию.
  3. Сотрудник Диспетчерской службы всегда внимателен по отношению к своему собеседнику. Он следит за тем, чтобы собеседнику было удобно воспринимать информацию – по содержанию, скорости, громкости и эмоциональной атмосфере.

Внешний вид (дресс-код)

В НКЦЭМ для сотрудников медицинского персонала установлены следующие стандарты внешнего вида: костюм хирургический на хлопчатобумажной основе с антибактериальной пропиткой, жилет с капюшоном из смесовой ткани с хлопком, костюм из смесовой ткани с хлопком, халат медицинский на хлопчатобумажной основе с антибактериальной пропиткой. Основной цвет – для медицинских работников – красный с желтыми вставками, для водителей реанимобиля – темно-синяя со светоотражающей линией, для санитарок – фиолетовый без вставок.

Сотрудники административно-управленческого персонала НКЦЭМ должны строго придерживаться делового стиля в выборе одежды, обуви и прически в период исполнения своих служебных обязанностей. Деловой стиль – это консервативный и строгий стиль в одежде. Официальный деловой стиль подразумевает - строгий костюм и классические туфли, при минимально использовании аксессуаров.

У каждого работника должен быть бейдж с указанием фамилии, имени, отчества и должности.