fbpx

RU

Правила по этике

Деловой этикет и корпоративная культура

Соблюдение Кодекса деловой этики НКЦЭМ является обязательным для всех должностных лиц и всех работников НКЦЭМ вне зависимости от занимаемой должности. предназначены для поддержания единого корпоративного духа и культуры, основанной на высоких этических стандартах поведения. В Кодексе деловой этики прописаны единые ценности, этические принципы и стандарты поведения как внутри организации, так и с внешними партнерами.

НКЦЭМ ценит в своих работниках и их работе: ориентированность на достижение стратегических задач, профессионализм и стремление совершенствоваться, инициативность и активность, дисциплинированность и ответственность, взаимную поддержку, оказание содействия молодым специалистам.

Работники НКЦЭМ не вправе принимать за исполнение своих должностных обязанностей вознаграждение, подарки или услуги от физических и юридических лиц за исключением общепринятых форм вежливости и гостеприимства, а также при проведении протокольных и иных официальных мероприятий. Деловые переговоры, особенно по телефону, должны вестись в спокойном и вежливом тоне.

На совещаниях отключать мобильные телефоны либо включать беззвучный режим!!!

Медицинская этика и деонтология

  1. Медицинский работник не должен подвергать пациента неоправданному риску, выбирая метод лечения должен руководствоваться заповедью «Не навреди!».
  2. Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, относиться к нему доброжелательно, уважать его права на личную тайну, с пониманием воспринимать озабоченность родных и близких состоянием пациента, не должен вмешиваться в частные дела пациента и членов его семьи.
  3. Медицинский работник не вправе навязывать пациенту свои религиозные и политические взгляды.
  4. Самореклама при общении медицинского работника с пациентом недопустима.
  5. Не допускать факты вымогательства у пациента оплаты за предоставляемые услуги.
  6. Личные предубеждения медицинского работника и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на оказание медицинской помощи.
  7. Медицинский работник не имеет права, пользуясь своим положением, эмоциональным состоянием пациента, заключать с ним имущественные сделки, использовать в личных целях его труд, а также заниматься вымогательством и взяточничеством.

Этика ведения телефонных переговоров для сотрудников Диспетчерской службы НКЦЭМ:

  1. Сотрудники Диспетчерской службы НКЦЭМ (старшие врачи, фельдшеры-диспетчеры) при телефонном разговоре с пациентами, деловыми партнерами должны сохранять спокойствие в любой ситуации и никогда не высказывать своего недовольства поведением собеседника.
  2. В своих интонациях Сотруднику Диспетчерской службы следует быть предельно вежливым. Нельзя намекать на грубость, медлительность или болтливость собеседника. В разговоре с немедицинскими работниками не следует использовать в своей речи профессиональную терминологию.
  3. Сотрудник Диспетчерской службы всегда внимателен по отношению к своему собеседнику. Он следит за тем, чтобы собеседнику было удобно воспринимать информацию – по содержанию, скорости, громкости и эмоциональной атмосфере.

Внешний вид (дресс-код)

В НКЦЭМ для сотрудников медицинского персонала установлены следующие стандарты внешнего вида: костюм хирургический на хлопчатобумажной основе с антибактериальной пропиткой, жилет с капюшоном из смесовой ткани с хлопком, костюм из смесовой ткани с хлопком, халат медицинский на хлопчатобумажной основе с антибактериальной пропиткой. Основной цвет – для медицинских работников – красный с желтыми вставками, для водителей реанимобиля – темно-синяя со светоотражающей линией, для санитарок – фиолетовый без вставок.

Сотрудники административно-управленческого персонала НКЦЭМ должны строго придерживаться делового стиля в выборе одежды, обуви и прически в период исполнения своих служебных обязанностей. Деловой стиль – это консервативный и строгий стиль в одежде. Официальный деловой стиль подразумевает - строгий костюм и классические туфли, при минимально использовании аксессуаров.

У каждого работника должен быть бейдж с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Анонс - «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков»
В соответствии Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12, проводится внутренний анализ коррупционных рисков в РГП на ПХВ «Национальный координирующий цент экстренной медицины» МЗ РК с 17 апреля до 31 мая 2024 года.
Публичное обсуждение результатов запланировано на 10 июня 2024 года по адресу г. Астана, район Есиль, улица  Хусейн ибн Талал 14, корпус А, 1 этаж зал заседаний.

Анонс -  «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков»
В соответствии Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12, проводится внутренний анализ коррупционных рисков в РГП на ПХВ «Национальный координирующий цент экстренной медецины» МЗ РК с 10 мая до 10 июня 2023 года.
Публичное обсуждение результатов запланировано на 19 июня 2023 года по адресу г. Астана, район Есиль, шоссе Коргалжын здание 13/2, н.п.2, 3 этаж зал заседаний.

Балтабаев Адильжан Сансызбаевич

Инструктор Учебно-тренингового центра

Образование:

1997 г.-  1998г. ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту) Специальность:                 Специальность: Водитель 
2020 г. Тренер по Безопасному вождению; Вождение в сложных дорожных условиях (включает курс «Безопасное зимнее вождение); Безопасное вождение специализированной техники» - машин скорой помощи (РФ, г. Москва)
Опыт работы:
2001г. – 2008г. Водитель-экспедитор.
2013г. – 2021г. Водитель реанемобиля Административно-хозяйственного отдела, Республиканский центр санитарной авиации.
2021г. – по настоящее время. Инструктор Учебно-тренингового центра, Национальный координационный центр экстренной медицины

 

Новости

 /**/

О нас

Наша Миссия: Оказание экстренной медицинской помощи путем улучшения ее качества и доступности для населения Республики Казахстан.

Видение Центра: Эффективный кластер службы экстренной медицинской помощи, основанный на пациент-ориентированном подходе, постоянном развитии, повышении качества и безопасности пациентов, внедрении национальных и международных стандартов с применением образовательного компонента.

Цель: Улучшение качества и доступности экстренной медицинской помощи с использованием воздушного транспорта для снижения смертности и инвалидизации населения в Республике Казахстан

Задачи Центра:
• Организация экстренной медицинской помощи населению Республики Казахстан с использованием воздушного транспорта (медицинской авиации);
• Организация и координация деятельности региональных отделений медицинской авиации;
• Развитие экстренной медицины в Республике Казахстан на основе международных стандартов;
• Координация службы скорой медицинской помощи в Республике Казахстан.

Учебно-тренинговый центр

Блог Председателя

Мұратов Тимур Мұратұлы

Председатель Правления

Перейти

Галерея

Партнеры Национального координационного центра экстренной медицины

Полезные ресурсы