Сотрудникам
- Категория: Uncategorised
Правила по этике
Деловой этикет и корпоративная культура
Соблюдение Кодекса деловой этики НКЦЭМ является обязательным для всех должностных лиц и всех работников НКЦЭМ вне зависимости от занимаемой должности. предназначены для поддержания единого корпоративного духа и культуры, основанной на высоких этических стандартах поведения. В Кодексе деловой этики прописаны единые ценности, этические принципы и стандарты поведения как внутри организации, так и с внешними партнерами.
НКЦЭМ ценит в своих работниках и их работе: ориентированность на достижение стратегических задач, профессионализм и стремление совершенствоваться, инициативность и активность, дисциплинированность и ответственность, взаимную поддержку, оказание содействия молодым специалистам.
Работники НКЦЭМ не вправе принимать за исполнение своих должностных обязанностей вознаграждение, подарки или услуги от физических и юридических лиц за исключением общепринятых форм вежливости и гостеприимства, а также при проведении протокольных и иных официальных мероприятий. Деловые переговоры, особенно по телефону, должны вестись в спокойном и вежливом тоне.
На совещаниях отключать мобильные телефоны либо включать беззвучный режим!!!
Медицинская этика и деонтология
- Медицинский работник не должен подвергать пациента неоправданному риску, выбирая метод лечения должен руководствоваться заповедью «Не навреди!».
- Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, относиться к нему доброжелательно, уважать его права на личную тайну, с пониманием воспринимать озабоченность родных и близких состоянием пациента, не должен вмешиваться в частные дела пациента и членов его семьи.
- Медицинский работник не вправе навязывать пациенту свои религиозные и политические взгляды.
- Самореклама при общении медицинского работника с пациентом недопустима.
- Не допускать факты вымогательства у пациента оплаты за предоставляемые услуги.
- Личные предубеждения медицинского работника и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на оказание медицинской помощи.
- Медицинский работник не имеет права, пользуясь своим положением, эмоциональным состоянием пациента, заключать с ним имущественные сделки, использовать в личных целях его труд, а также заниматься вымогательством и взяточничеством.
Этика ведения телефонных переговоров для сотрудников Диспетчерской службы НКЦЭМ:
- Сотрудники Диспетчерской службы НКЦЭМ (старшие врачи, фельдшеры-диспетчеры) при телефонном разговоре с пациентами, деловыми партнерами должны сохранять спокойствие в любой ситуации и никогда не высказывать своего недовольства поведением собеседника.
- В своих интонациях Сотруднику Диспетчерской службы следует быть предельно вежливым. Нельзя намекать на грубость, медлительность или болтливость собеседника. В разговоре с немедицинскими работниками не следует использовать в своей речи профессиональную терминологию.
- Сотрудник Диспетчерской службы всегда внимателен по отношению к своему собеседнику. Он следит за тем, чтобы собеседнику было удобно воспринимать информацию – по содержанию, скорости, громкости и эмоциональной атмосфере.
Внешний вид (дресс-код)
В НКЦЭМ для сотрудников медицинского персонала установлены следующие стандарты внешнего вида: костюм хирургический на хлопчатобумажной основе с антибактериальной пропиткой, жилет с капюшоном из смесовой ткани с хлопком, костюм из смесовой ткани с хлопком, халат медицинский на хлопчатобумажной основе с антибактериальной пропиткой. Основной цвет – для медицинских работников – красный с желтыми вставками, для водителей реанимобиля – темно-синяя со светоотражающей линией, для санитарок – фиолетовый без вставок.
Сотрудники административно-управленческого персонала НКЦЭМ должны строго придерживаться делового стиля в выборе одежды, обуви и прически в период исполнения своих служебных обязанностей. Деловой стиль – это консервативный и строгий стиль в одежде. Официальный деловой стиль подразумевает - строгий костюм и классические туфли, при минимально использовании аксессуаров.
У каждого работника должен быть бейдж с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Аккредитация
- Категория: Uncategorised
Противодействие коррупции
- Категория: Uncategorised
Анонс - «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков»
В соответствии Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12, проводится внутренний анализ коррупционных рисков в РГП на ПХВ «Национальный координирующий цент экстренной медицины» МЗ РК с 17 апреля до 31 мая 2024 года.
Публичное обсуждение результатов запланировано на 10 июня 2024 года по адресу г. Астана, район Есиль, улица Хусейн ибн Талал 14, корпус А, 1 этаж зал заседаний.
Анонс - «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков»
В соответствии Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12, проводится внутренний анализ коррупционных рисков в РГП на ПХВ «Национальный координирующий цент экстренной медецины» МЗ РК с 10 мая до 10 июня 2023 года.
Публичное обсуждение результатов запланировано на 19 июня 2023 года по адресу г. Астана, район Есиль, шоссе Коргалжын здание 13/2, н.п.2, 3 этаж зал заседаний.
![](/images/korrup/anticorr_rus.png)
Балтабаев Адильжан Сансызбаевич
- Категория: Uncategorised
Балтабаев Адильжан Сансызбаевич
Инструктор Учебно-тренингового центра
Образование: |
|
1997 г.- 1998г. | ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту) Специальность: Специальность: Водитель |
2020 г. | Тренер по Безопасному вождению; Вождение в сложных дорожных условиях (включает курс «Безопасное зимнее вождение); Безопасное вождение специализированной техники» - машин скорой помощи (РФ, г. Москва) |
Опыт работы: | |
2001г. – 2008г. | Водитель-экспедитор. |
2013г. – 2021г. | Водитель реанемобиля Административно-хозяйственного отдела, Республиканский центр санитарной авиации. |
2021г. – по настоящее время. | Инструктор Учебно-тренингового центра, Национальный координационный центр экстренной медицины |
О нас
Наша Миссия: Оказание экстренной медицинской помощи путем улучшения ее качества и доступности для населения Республики Казахстан.
Видение Центра: Эффективный кластер службы экстренной медицинской помощи, основанный на пациент-ориентированном подходе, постоянном развитии, повышении качества и безопасности пациентов, внедрении национальных и международных стандартов с применением образовательного компонента.
Цель: Улучшение качества и доступности экстренной медицинской помощи с использованием воздушного транспорта для снижения смертности и инвалидизации населения в Республике Казахстан
Задачи Центра:
• Организация экстренной медицинской помощи населению Республики Казахстан с использованием воздушного транспорта (медицинской авиации);
• Организация и координация деятельности региональных отделений медицинской авиации;
• Развитие экстренной медицины в Республике Казахстан на основе международных стандартов;
• Координация службы скорой медицинской помощи в Республике Казахстан.
Учебно-тренинговый центр
Блог Председателя
Галерея
![](/images/gallery/glavnaya/img_123456.jpg)
![](/images/gallery/glavnaya/11.jpeg)
![](/images/gallery/glavnaya/2.jpg)
![](/images/gallery/glavnaya/13.jpeg)
![](/images/gallery/glavnaya/4.jpg)
![](/images/gallery/glavnaya/5.jpg)
![](/images/gallery/glavnaya/10.jpeg)
![](/images/gallery/glavnaya/12.jpeg)
Партнеры Национального координационного центра экстренной медицины
Полезные ресурсы
CosmoWeb - Создание сайтов в Астане