fbpx

EN

Оценка степени удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг в НКЦЭМ. В целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи в Национальном координационном центре экстренной медицины проводится анкетирование среди пациентов, получающих медицинскую помощь по линии медицинской авиации. Определение степени удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг проводится по разработанному перечню критериев: • доступность и полнота объяснений медицинского персонала; • качество медицинского обслуживания; • соблюдение правил безопасности и санитарных норм; • приходилось ли Вам оплачивать услуги непосредственно медицинскому персоналу; • пожелания и предложения для улучшения работы службы медицинской авиации. Проводимая оценка степени удовлетворенности пациентов позволяет соблюдать пациент-ориентированный подход, постоянное развитие и обеспечивает повышение качества оказываемых услуг и безопасности пациентов.

FaLang translation system by Faboba